8 (499) 616-57-13
ГлавнаяИнформацияИнформация Симоновской прокуратуры

График приема

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН

ПОНЕДЕЛЬНИК

Прокурор            Цабрия Давид Тамазович                    каб. 209           9.00 – 14.00

Пом. прокурора  Чмиль Сергей Александрович       каб. 103        14.00 – 18.00

      

ВТОРНИК

Пом. прокурора Харламов Дмитрий Александрович каб. 108   9.00 – 14.00

Ст. пом. прокурора    Черных Ирина Львовна     каб. 105                14.00 – 18.00

 

СРЕДА

Первый зам. прокурора Горшков Роман Борисович   каб. 209    9.00 – 14.00

Первый зам. прокурора Горшков Роман Борисович   каб. 209   14.00 – 18.00

ЧЕТВЕРГ

Зам. прокурора    Ходыревский Юрий Александрович каб. 109   9.00 – 14.00

Ст. пом. прокурора   Фатнев Владимир Сергеевич             каб. 205   14.00– 18.00

ПЯТНИЦА

Пом. прокурора  Мигунова Анастасия Евгеньевна      каб. 111  09.00 – 14.00

Прокурор           Цабрия  Давид Тамазович                   каб. 209          14.00 – 16.45

Информация Симоновской прокуратуры: хищение чужого имущества вверенного виновному, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере (ч.4 ст. 160 УК РФ)

Симоновский районный суд г. Москвы, вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 39-летнего жителя Московской области К., совершившего присвоение и растрату, то есть хищение чужого имущества вверенного виновному, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере (ч.4 ст. 160 УК РФ).

Будучи должностным лицом – директором одного из районных ГБУ «Жилищник», работая в занимаемой должности с 04 июля 2013 года, в период времени с 31 июля 2013 года по 27 января 2014 года, подписал 19 приказов о поощрении работников вышеуказанного ГБУ, на основании которых начислена премия в общей сумме 13  469 600 рублей. С учетом вычета налогов и сборов, в период времени с 23 августа 2013 года по 31 января 2014 года, сотрудникам ГБУ выплатили, путем перечисления со счета Департамента финансов г. Москвы на их банковские карты, денежные средства в сумме 10 235 681 рублей 25 копеек, которые путем растраты были похищены К. из бюджета г. Москвы.

Кроме этого, К., 24 декабря 2013 года, подписал приказ о поощрении, согласно которому премировал себя на сумму 700 000 рублей. С учетом вычетов налогов и сборов, 26 декабря 2013 года, со счета Департамента финансов г. Москвы, ему на карточку перечислили денежные средства в сумме 609 000 рублей, которые он присвоил.

Аналогичное присвоение денежных средств из бюджета города Москвы   К. совершил 27 января 2014 года, подписав приказ о премировании себя на сумму 1 000 000 рублей, которую ему, спустя 2 дня, 29 января 2014 года, перечислили  на банковскую карточку в сумме 870 000 рублей (с учетом сборов и налогов).

Суд согласился с позицией государственного обвинителя Симоновской межрайонной прокуратуры г. Москвы и приговорил К. к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, со штрафом в размере 500 тысяч рублей. Суд также лишил его права занимать должности, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий в государственных бюджетных учреждениях в течение 2 лет.

Информация Симоновской прокуратуры: Прокурор разъясняет: «Ответственность интернет-оператора за неблокировку запрещенного сайта»

В соответствии с ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 « 126-ФЗ «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ).

Согласно ст. 15.1 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

С целью установления ответственности за неисполнение указанной обязанности в 2016 году Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен  ст. 13.32, предусматривающей ответственность за неисполнение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязанности по ограничению и возобновлению доступа к информации, доступ к которой должен быть ограничен или возобновлен на основании ведений, полученных от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Санкцией статьи за совершение указанного правонарушения предусмотрена ответственность в виде  наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Информация Симоновской прокуратуры: ООО «СтройКонтрольСервис» погасило задолженность по заработной плате перед своим работником

      Симоновская межрайонная прокуратура г. Москвы провела проверку по обращению работника ООО «СтройКонтрольСервис» о нарушении его права на вознаграждение за труд.

        Установлено, что работодатель задолжал своему сотруднику за март 2017 года 59.000 рублей.

     Межрайонный прокурор возбудил в отношении ООО «СтройКонтрольСервис» и его генерального директора два дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («нарушение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права). Постановлениями Государственной инспекции труда в г. Москве виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

    По результатам рассмотрения представления, внесенного межрайонным прокурором в адрес руководителя организации, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, работник получил все причитающиеся суммы.   

Информация Симоновской прокуратуры: Избрание меры пресечения в виде заключения под стражу

Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше трех лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения.

В исключительных случаях мера пресечения может быть избрана в отношении несовершеннолетнего, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления средней тяжести.

Материально-правовым основанием является наличие достаточных доказательств того, что именно это лицо совершило виновное уголовно-наказуемое деяние, предусмотренное УК РФ. При определении этого основания должны быть приняты во внимание все уголовно-правовые характеристики деяния и лица, его совершившего: характер и степень общественной опасности деяния (ст. 15 Уголовного кодекса РФ (далее УК РФ)); наличие судимости за ранее совершённые преступления; возраст лица, совершившего преступление (ст. 20 УК РФ); форма вины (ст. 24-26 УК РФ); вид соучастия в преступлении (ст. 33 УК РФ); совершение преступления в составе группы, в группе лиц по предварительному сговору, организованной преступной группой или преступным сообществом (ст. 35 УК РФ), последствия преступления, вид и размер причинённого вреда; и обстоятельства, смягчающие наказание (ст. 61 УК РФ).

Для избрания конкретной меры пресечения, в частности заключения под стражу, обвиняемому (подозреваемому) необходимы процессуально-правовые основания, а именно наличие данных о том, что он может: 1) скрыться от дознания, предварительного следствия или суда; 2) продолжить преступную деятельность; 3) угрожать свидетелю или иным участникам процесса; 4) уничтожить следы преступления и другие доказательства; 5) иным путём воспрепятствовать предварительному расследованию или судебному разбирательству дела либо надлежащему исполнению приговора. Предположения дознавателя, следователя и прокурора о возможности наступления перечисленных в законе событий носят вероятный характер. Необходимость делать предположения о том, что может произойти, а может и не произойти, составляет значительную трудность при принятии решения об избрании меры пресечения.

При решении вопроса об избрании меры пресечения и определении её вида необходимо учитывать также данные о том, что подозреваемый или обвиняемый нарушил ранее избранную в отношении него меру пресечения, сообщает ложные сведения о своей личности либо не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

Избранию меры пресечения и выбору её вида должна предшествовать также оценка социально-демографических и личностных свойств и состояний подозреваемого (обвиняемого): род его занятий; профессия; семейное положение; наличие на иждивении несовершеннолетних детей или беспомощных родителей; состояние здоровья; старческий возраст; ограниченная дееспособность; источники существования и другие обстоятельства (ст. 99 УПК РФ).

К несовершеннолетним, инвалидам, лицам с физическими недостатками или психическими недостатками, престарелым, тяжело больным, беременным женщинам, кормящим и одиноким матерям, многодетным родителям, усыновителям заключение под стражу, как правило, не применяется по мотивам гуманности, сострадания и нецелесообразности изоляции их от семей и общества.

При избрании меры пресечения в отношении депутатов законодательных органов, судей, прокуроров, иностранных граждан, пользующихся иммунитетами, принимаются во внимание дополнительные гарантии их неприкосновенности, предусмотренные в законе (ст. 450 УПК РФ).

Для избрания меры пресечения в отношении подозреваемого необходимо наличие оснований, предусмотренных ст. 97 УПК РФ, а также доказательств, достаточных для подозрения лица в совершении преступления (ст. 140, 146 УПК РФ). В отношении подозреваемого может быть применена любая мера пресечения, указанная в законе. Срок действия меры пресечения, избранной в отношении подозреваемого, исчисляется со дня его применения. При этом обвинение ему должно быть предъявлено не позднее 10 суток с момента применения любой меры пресечения.

В случае если подозреваемый был задержан, а затем к нему было применено в качестве меры пресечения заключение под стражу, то обвинение должно быть ему предъявлено в тот же срок с момента его фактического задержания. Указанный срок продлению не подлежит. Если к моменту истечения десятисуточного срока обвинение не будет предъявлено, мера пресечения немедленно отменяется.