Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

         Прокуратурой Южного административного округа города Москвы проведена проверка исполнения требований законодательства об охране труда и технике безопасности, соблюдения лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности в ЗАО «ЭРКАФАРМ».
      В ходе проведения проверочных мероприятий в ЗАО «ЭРКАФАРМ» выявлены нарушения требований: постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»; приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 №785 «О порядке отпуска лекарственных средств»; «Правил хранения лекарственных средств», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010.
        Выявленные нарушения послужили основаниями к привлечению юридического лица ЗАО «ЭРКАФАРМ» к административной ответственности по составам, предусмотренным ст.14.2 и ч.4 ст.14.1 КРФоАП. 
        Также в адрес руководства организации внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
 
                    Старший помощник прокурора       Р.И.Рожков
 
       Постановлением Правительства РФ от 06.09.2014 №912 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» расширен перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса.
          К ним отнесены, в том числе: граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта РФ - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина или таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта РФ - участника Программы; граждане, имеющие 3 и более детей - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
          Также предусмотрено, что перечень отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса и форма списка граждан, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.10.2012 №1099, применяются для формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которыми Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства осуществляет распоряжение в соответствии с законодательством.
 
            Старший помощник прокурора             Рожков Р.И.
 
           В соответствии с нормами, изложенными в данных правилах, пассажир имеет право бесплатно провозить с собой: детей в возрасте до 7 лет; детскую коляску; детские санки; одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см; одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке; животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробках, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробок, контейнеров и др.) не превышают размеры ручной клади, указанной выше; музыкальный инструмент в футляре или чехле; один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров; проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.
         Также установлен перечень ограничений, в соответствии с которыми, пассажирам запрещается: проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда; проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров, курить в салоне; находиться в салоне в состоянии опьянения, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества; повреждать подвижной состав и оборудование, находящееся в салоне; самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров; высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья; отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения; проезжать по недействительным проездным билетам; проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу; провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров (кроме лыж в чехле); проезжать на подножках и других элементах кузова подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), не предназначенных для проезда; наклеивать в салонах наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) любые объявления и рекламные листки без разрешения администрации транспортных предприятий; брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования (трамвае, троллейбусе, автобусе) забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю; производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) без разрешения администрации транспортных предприятий.
         Обращаем внимание, что к нарушителям данных правил будут применяться административные меры наказания, в некоторых случаях законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.
           В соответствии со ст. 214 УК РФ порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах  наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
 
                 Старший помощник прокурора             Н.А. Ермакова 
 
      Приказом Минюста России от 23.04.2014 №86 утвержден Административный регламент Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица. Регламентом определены состав, сроки и последовательность административных действий ФССП России при выполнении данной функции.
         Срок предоставления информации не должен превышать 17 рабочих дней.
         В приложении к документу приведена контактная информация территориальных органов ФССП России.
     Приказом Минюста России от 28.04.2014 №92 утвержден Административный регламент Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок, о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о розыске должника, его имущества или розыске ребенка, о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
         Регламентом определен порядок рассмотрения, в частности, следующих заявлений:
- о временном ограничении на выезд должника из РФ;
- о розыске должника или его имущества;
- о продлении сроков в исполнительном производстве;
- об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения;
- о приостановлении или прекращении исполнительного производства;
- об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства;
- о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица;
- заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок.
          Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФССП России при выполнении данной функции. Срок рассмотрения заявлений не должен превышать 32 рабочих дней.
 
   Ст. помощник прокурора ЮАО города Москвы            Рожков Р.И.
 
        В 1 полугодии 2014 года прокуратурой Южного административного округа города Москвы в сфере надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних проведено более 30 проверок, в ходе которых выявлено 273 нарушения закона, принято 78 актов прокурорского реагирования, из них принесено 25 протестов, внесено 29 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 41 должностное лицо, в суды направлено 12 исковых заявлений (удовлетворены), по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 5 лиц, должностным объявлено 7 предостережений.
       Основные нарушения закона выявлены в сфере законодательства об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
     Так, прокуратурой Южного административного округа города Москвы в сфере законодательства об образовании проведено более 10 проверок, выявлено 139 нарушений закона, принесено 19 протестов (11-удовлетворены, остальные протесты на Уставы рассмотрены), внесено 8 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых 10 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, по постановлению прокурора 1 должностное лицо привлечено к административной ответственности, объявлено 4 предостережения о недопустимости нарушений закона.
      Например, по результатам проведенной в ГБОУ СОШ №556 проверки законности оказания платных услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня, прокуратурой Южного административного округа города Москвы директору образовательного учреждения внесено представление об устранении нарушений закона, выразившихся в принятии родительским комитетом решения о взимании платы с родителей за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня, определении суммы такой оплаты, что является нарушением ч.ч.7, 8 ст.66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности). Директору ГБОУ СОШ №556 в целях недопустимости совершения указанных нарушений закона объявлено предостережение о том, что случае неисполнения требований законодательства об образовании в части правил оказания платных образовательных услуг, должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.19.30 КРФоАП.
      Директорами ГБОУ СПО МГКЭИТ, АНО СПО хореографический колледж «Школа классического танца» не всегда соблюдались  установленные п.9 ч.1 ст.48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст.69 Трудового кодекса Российской Федерации требования о том, что педагогические работники до приема на работу обязаны проходить предварительные медицинские осмотры. 
     В связи с выявленными нарушениями закона директорам указанных образовательных учреждений внесено 2 представления об устранении нарушений закона (удовлетворены, 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности), в отношении директора ГБОУ СПО МГКЭИТ прокуратурой округа вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.27 КРФоАП (рассмотрено, должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 2150 руб.).
        В целях недопущения повторного нарушения закона, прокурором округа директорам ГБОУ СПО МГКЭИТ, АНО СПО хореографический колледж  «Школа классического танца» объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона при заключении трудовых договоров с преподавателями без прохождения ими обязательного предварительного медицинского осмотра и возможности привлечения к административной ответственности по ч.2 ст.5.27 КРФоАП, ч.1 ст.5.27 КРФоАП, соответственно.
      В сфере законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних прокуратурой Южного административного округа города Москвы в 1 полугодии 2014 года выявлено 60 нарушений закона, в суды направлено 12 исковых заявлений, внесено 8 представлений об устранении нарушении закона, по результатам рассмотрения которых 15 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 4 лица, объявлено 1 предостережение.
      Основные нарушения закона, касающиеся охраны здоровья и жизни несовершеннолетних выразились в отсутствии на персональных компьютерах система контентной фильтрации, несоблюдении администрациями образовательных учреждений требований пожарной безопасности,  санитарно-эпидемиологических требований.
       Так, прокуратурой Южного административного округа города Москвы по результатам проверок 5 образовательных учреждений (ГБОУ СОШ №556, ГБОУ СОШ №838, ГБОУ СОШ №978, ГБОУ СОШ №1375, ГБОУ СПО МГКЭИТ), 2-х библиотек ГБУК «Централизованная библиотечная система Южного административного округа» (Библиотека №215 Семейного чтения, Библиотека №204) установлено, что в учреждениях отсутствует должная система контентной фильтрации на компьютерах, с которых несовершеннолетние имеют свободный доступ к более 18 Интернет сайтам, на которых размещены материалы, признанные экстремистскими, а также информация о способах изготовления взрывчатых веществ, процедуре изготовления наркотических средств, безрецептурной покупки психотропных веществ.
      По результатам рассмотрения внесенных директорам указанных учреждений представлений (6) об устранении нарушений закона, 6 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры к блокировке Интернет ресурсов. Прокуратурой Южного административного округа города Москвы в округные суды направлено 11 исковых заявлений  о возложении обязанности заблокировать вредоносные Интернет сайты (удовлетворены, в том числе в связи с добровольным исполнением требований прокурора).
   При осуществлении надзора за исполнением требований законодательства о профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, прокуратурой Южного административного округа города Москвы проведено 9 проверок исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних законодательства в данной сфере (из них 3-в органах внутренних дел, 1-в органе Госнаркоконтроля, 4-в образовательных учреждениях, 1-в учреждении здравоохранения). 
      По результатам проведенных проверок выявлено 31 нарушение закона, внесено 9 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых 7 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. 
        Основные нарушения закона выразились в отсутствие утвержденных планов совместной работы по взаимодействию педагогических коллективов образовательных учреждений и органов внутренних дел, непроведении в образовательных учреждениях лекций инспекторами по делам несовершеннолетних органов внутренних дел,  недолжной организации работы по постановке обучающихся на внутришкольный учет, непроведением сверок с органами внутренних дел, органами социальной защиты, округной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, уголовно-исполнительными инспекциями в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.
       Например, в ходе проведенной в филиале №6 (Наркологический диспансер №6) ГКУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ» проверки выявлены нарушения требований п.п.2, 5 ч.2 ст.9 Федерального закона от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», п.2 ч.1 ст.17 Закона г.Москвы «О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ в городе Москве», выразившиеся в неисполнении установленной  федеральным и региональным законом обязанности по информированию органов внутренних дел о состоящих на профилактическом и диспансерном учете несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства без назначения врача.
           В целях устранения нарушений закона руководителю филиала №6 (Наркологический диспансер №6) ГКУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ» внесено представление (на рассмотрении).
         Прокуратурой Южного административного округа города Москвы  в родильном отделении при ГБУЗ «ГКБ №7» проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере организации массового обследования новорожденных детей (неонатальный скрининг) на наследственные заболевания, в ходе которой выявлены нарушения требований ст.18, ст.19 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  выразившиеся в отсутствии отдельного помещения для забора крови, нарушении сроков забора крови у новорожденных, направления тест-бланков на исследование, в нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства. 
      В целях устранения нарушений закона главному врачу ГБУЗ «ГКБ №7» внесено представление, по результатам рассмотрения которого 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
           Рассмотрения актов прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры округа.
 
                   Прокурор округа             И.Н.Кукса
 

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве