Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

         Симоновской межокружной прокуратурой г. Москвы проведена проверка по факту незаконного сбыта наркотических веществ на поднадзорной территории.
        Проведенной проверкой установлено, что в наркологический кабинет № 8 филиала ГКУЗ МНПЦ наркологического ДЗМ сотрудниками поднадзорного межокружной прокуратуре ОМВД доставлены лица для освидетельствования на предмет наркотического опьянения.
      По результатам освидетельствования у Николая Б. 1988 года рождения, являющегося заместителем директора ресторана и безработной Эльмиры А 1988 года рождения установлен факт наркотического опьянения, вызванный употреблением наркотического вещества-кокаина.
      Однако, по результатам освидетельствования последние в ОМВД не доставлялись, к административной ответственности не привлекались, данная информация в КУСП не регистрировалась, проверка в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ по факту сбыта наркотических средств не проводилась.
      Согласно ст. 228-1 УК РФ, незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
         По результатам проведенной межокружной прокуратурой проверки 25.03.2014 ОМВД возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 228-1 УК РФ по факту сбыта Николаю Б. и Эльмире А. наркотических веществ.
         По фактам выявленных нарушений межокружной прокуратурой в адрес начальника УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве внесено представление.

                   Помощник прокурора            И.В. Попов

          Симоновской межокружной прокуратурой г. Москвы проведена экстрадиционная проверка по факту задержания ОМВД России по округу Нагатинский Затон г. Москвы уроженца Республики Кыргызстан Н.
           В ходе проверки сотрудниками полиции по ИБДР установлено, что Н. разыскивается УВД г. ОШ МВД Кыргызской Республкики за совершение преступления, предусмотренного ч.3 п.2, п.1,2,4,5 ч.2 ст. 168 УК Кыргызской Республики.
       По Уголовному Кодексу Российской Федерации деяние Н. квалифицируется по ч. 2 ст. 162 УК РФ как разбой совершенный группой лиц по предварительному сговору с приминением оружия. УК РФ предусматривает за данное преступление наказание в виде лишения свободы до 10 лет.
        В целях избежания уголовной ответственности за совершенное преступление Н. от правоохранительных органов Кыргызской Республики скрылся, после чего в 2010 году, приехав в Российскую Федерацию неофициально устроился и работал в одном из ресторанов в Южном административном округе г. Москвы.
        07.05.2014 постановление Симоновского межрайонного прокурора г. Москвы об избрании меры пресечения в виде заключении под стражу Н. удовлетворено Симоновским округным судом г. Москвы.
          В настоящее время производятся необходимые процессуальные действия, в целях кратчайшей выдачи Н. правоохранительным органам Республики Кыргызстан.

            Помощник прокурора                    И.В. Попов

            Конституционным Судом Российской Федерации 14 июля 2011 года принято Постановление № 16-П по делу о проверке конституционности положений пункта 4 части первой статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. В данном постановлении Суд указал, что соблюдение фундаментальных процессуальных гарантий прав личности, включая презумпцию невиновности, должно обеспечиваться и при разрешении вопроса о прекращении уголовного дела по нереабилитирующему основанию. Смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего, является единым основанием и для отказа в возбуждении уголовного дела, и для прекращения уголовного дела. При этом законные интересы близких родственников умершего, по сути, одни и те же как в случае принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела, так и в случае прекращения уголовного дела, равно как в обоих случаях должна быть соблюдена обязанность государства обеспечить судебную защиту чести, достоинства и доброго имени умершего лица.
            На основании изложенного, Судом сделан вывод о том, что прекращение уголовного дела, а также отказ в возбуждении уголовного дела на основании пункта 4 части первой статьи 24 УПК РФ не возможны без ведома и согласия близких родственников лица, в отношении которого принимаются данные процессуальные решения. В случае их возражения, компетентные органы обязаны возбудить уголовное дело и провести расследование, при этом близким родственникам должны быть обеспечены права, которыми должен был бы обладать подозреваемый, обвиняемый (подсудимый), - аналогично тому, как это установлено частью восьмой статьи 42 УПК РФ применительно к умершим потерпевшим.
               Аналогичные выводы Конституционного Суда закреплены также и в его последующем Определении от 6 марта 2013 года № 354-О.
         Таким образом, прекращение уголовных дел и отказ в возбуждении уголовного дела на основании пункта 4 части первой статьи 24 УПК РФ без согласия близких родственников лиц, в отношении которых принимается данное процессуальное решение, противоречит нормам законодательства.
 
                      Помощник прокурора                            И.В. Попов 
 
           Рациональное использование и охрана земель регулируются нормами земельного, гражданского и экологического законодательства.
           Пунктом 1 ст. 25, п. 1 ст. 26 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что права на земельные участки (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемое владение, собственный земельный участок граждан и юридических лиц) возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, удостоверяются документами и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое  имущество и сделок с ним».
            Землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков несут административную ответственность за порчу земли в процессе ее использования.
         Порча земли  - экологическое преступление, заключающееся в отравлении, загрязнении или ином воздействии на почву веществами, такими как удобрения, стимуляторы роста растений, ядохимикаты и другие, опасные химические и биологические вещества.
           Президентом Российской Федерации 02.04.2014 подписан Федеральный закон № 61-ФЗ от 02.04.2014 «О внесении изменений в статью 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», изменения касаются ужесточения административной ответственности за порчу земли. Ранее максимальный штраф для граждан за уничтожение плодородного слоя почвы, а также за порчу земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами и иными опасными веществами составлял две тысячи рублей, теперь с учетом изменений – пять тысяч рублей, для должностных лиц - с четырех до тридцати тысяч рублей и с сорока до восьмидесяти тысяч рублей для юридических лиц.
         Максимальный штраф за самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы увеличен с одной до трех тысяч рублей для граждан, с трех до десяти тысяч рублей для должностных лиц и с тридцати до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц.
            Документ вступил  в силу 13.04.2014 г.
 
                    Помощник прокурора                           И.В. Попов
 
                 С 3 января 2014 года вступил в силу федеральный закон, которым внесены изменения в ряд законодательных актов, касающиеся усиления ответственности за нарушение правил регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан в жилых помещениях.
           Так, установлено уголовное наказание за фиктивную регистрацию. Под ней понимается регистрация на основании представления заведомо недостоверных сведений (документов) либо без намерения пребывать (проживать) в жилом помещении или предоставить его для этих целей. Предусмотрены санкции за такое преступление, одной из которых является штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 3 лет. Вместо него могут назначить принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать некоторые должности или осуществлять определенную деятельность на аналогичный период или без такового. При этом лицо освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию указанных преступлений. 
              Также ужесточена административная ответственность за проживание гражданина России по месту жительства или пребывания без регистрации (либо допущение такого проживания нанимателем (собственником) свыше установленных сроков). В данном случае штраф для граждан составляет 2-3 тыс. руб., для нанимателей (собственников) помещения (физическим лиц) - 2-5 тыс. руб., для организаций - 250-750 тыс. руб.
               Кроме того, введена административная ответственность за нарушение правил регистрации гражданина России по месту пребывания или по месту жительства. Штрафы для граждан, нанимателей (собственников) и юридических лиц такие же, как и за проживание без регистрации, для должностных лиц - 25-50 тыс. руб. Предусмотрено наказание и для нанимателя (собственника) за нарушение без уважительных причин сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании в жилом помещении гражданина России без регистрации. Гражданам грозит штраф 2-3 тыс. руб., юридическим лицам - 4-7 тыс. руб. Это также касается представления нанимателем (собственником) в орган регистрационного учета недостоверных, заведомо ложных сведений или подложных документов о регистрации гражданина. 
              Все вышеперечисленные административные санкции не применяются к супругам, детям, супругам детей, к родителям, супругам родителей, к бабушкам, дедушкам и внукам нанимателя (собственника) жилого помещения.
             Принятым законом отменена необходимость регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, которое находится в том же регионе, в котором гражданин стоит на учете по месту жительства.
            Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать россиянина по месту пребывания не позднее 3 рабочих дней при подаче документов в бумажном виде и 8 рабочих дней - в электронном. Регистрация по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина.
           Усилена и административная ответственность за проживание гражданина России без паспорта или с недействительным удостоверением личности. Штраф - 2-3 тыс. руб. (вместо 1,5-2,5 тыс. руб.).
 
                Помощник прокурора                                      И.В. Попов
 

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве