Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

    Для большинства наших граждан прокуратура ассоциируется исключительно с уголовным процессом, и далеко не всем известно, что прокуратура наделена рядом полномочий в области гражданского судопроизводства, а ведь именно эти полномочия позволяют прокурору защищать интересы граждан.
    Обращения в суд с заявлением (иском) является одной из наиболее эффективных форм прокурорского реагирования при выявлении нарушений и применяется наряду с иными мерами прокурорского воздействия (протест, представление, предостережение).
     Уважаемые граждане, сообщаем Вам, что 05.04.2009 был принят Федеральный закон № 43-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации », в котором прокурору предоставлены дополнительные полномочия по предъявлению в суды общей юрисдикции заявлений в защиту социальных прав, свобод и законных интересов граждан.
    В соответствии с предыдущей редакцией Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор имел право обращаться в суд с исками в защиту интересов и законных прав только тех граждан, которые по объективным, уважительным причинам лишены возможности самостоятельно обратиться за судебной защитой.
   Так к уважительным причинам, лишающих граждан возможности самостоятельно предъявить исковое заявление, относятся состояние здоровья (инвалидность, медицинское заключение), возраст (несовершеннолетние), недееспособность и др.
    Поскольку законом не установлено объективных критериев оценки указанных уважительных причин, право такой оценки предоставлено суду. В каждом конкретном случае обращения прокурора с заявлением в защиту гражданина суд решает, исходя из представленных доказательств, мог ли гражданин обратиться в суд самостоятельно или нет.
    В связи с принятыми изменениями в ст. 45 ГПК указанное выше ограничение по обращению прокурора в суд в интересах граждан не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере:
• трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
• защиты семьи, материнства, отцовства и детства;
• социальной защиты, включая социальное обеспечение;
• обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах;
• охраны здоровья, включая медицинскую помощь;
• обеспечения права на благоприятную окружающую среду;
• образования;
       Таким образом, законодатель определил исключение из общего правила, расширил полномочия прокурора, защитив права и законные интересы граждан.
Основанием для предъявления заявления в суд, по прежнему, является обращение гражданина к прокурору о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.
      Обращение должно быть письменным, в нем должна быть последовательно изложена суть сложившейся проблемы. К обращению необходимо приложить все имеющиеся в Вашем распоряжении документы, подтверждающие факты, на которые Вы ссылаетесь. Кроме того, в обращении необходимо указывать Ваши контактные данные, в целях наиболее оперативного рассмотрения обращения.
   Обращаем особое внимание, что предъявление заявления (иска) в Ваших интересах является правом прокурора, решение о котором прокурор принимает после рассмотрения обращения по существу.
     Полагаем, что эта статья поможет Вам при решении вопроса о восстановлении нарушенных или оспариваемых законных прав и свобод и поможет взглянуть на органы прокуратуры несколько с иной стороны – в том числе как на защитника прав в гражданском судопроизводстве.

                Прокурор административного округа         И.Н.Кукса

      С 1 августа 2014 года действует запрет на размещение отходов производства и потребления на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
     Даны разъяснения по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Реестр включает в себя свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством.
     Негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе, размещение отходов производства и потребления.
    Масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения, в том числе на размещение отходов. Таким образом, не предусмотрено учета каких бы то ни было обстоятельств, кроме факта наличия или отсутствия действующего разрешения (в данном случае документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение).
   В случае выявления территориальными органами Росприднадзора факта размещения отходов, не внесенном в Реестр, к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям применяется административная ответственность, установленная ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Старший помощник прокурора округа           Ф.В.Сметанин

          Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа текущего года зарегистрирован Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».
            Необходимость такого тестирования предусмотрена Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», который вступил в силу в декабре прошлого года. Указанное тестирование направлено на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
          В соответствии с Приказом тестирование будет проходить в два этапа: социально-психологический и медицинский (сдача анализов). Исследование является добровольным. За учеников младше 15 лет письменное согласие должны давать родители или иные законные представители, учащиеся старше 15 лет дают такое согласие самостоятельно (эти согласия хранятся в течение года).
         Тестирование проводится в соответствии с распорядительным актом руководителя образовательной организации. Проводить социально-психологическое тестирование будет Комиссия, обеспечивающая организационно-техническое сопровождение тестирования, которая создается руководителем организации, он же утверждает её состав. Анкеты заполняются анонимно, но с указанием названия учебного заведения, класса (группы) и возраста. Родители имеют право присутствовать на тестировании. 
       В тоже время, ученикам запрещается в ходе испытаний общаться друг с другом. При тестировании в аудитории присутствует член комиссии. Каждый участник имеет право в любое время отказаться от тестирования, известив об этом члена Комиссии.
         Кроме того, Приказом установлена обязанность руководителя образовательной организации, обеспечить направление акта передачи результатов тестирования в исполнительный орган власти субъекта федерации в сфере образования в 3-дневный срок.
      В свою очередь, данным органам Министерством рекомендовано формировать календарный план тестирований, обрабатывать и анализировать результаты в период до 30 дней, составлять акт результатов, передавать его в орган власти региона в сфере охраны здоровья для планирования дополнительных профилактических мер.
 
                  Старший помощник прокурора   А.П. Матяш
 
        Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2014 № 907 внесены изменения в Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090.
      Настоящие поправки предусматривают различный порядок действий водителей в зависимости от вида дорожно-транспортного происшествия: ДТП с пострадавшими, документы о котором не могут быть оформлены без участия сотрудников полиции; ДТП без пострадавших, порядок оформления которого определяется полицией при поступлении информации о происшествии; ДТП без пострадавших, документы о котором могут быть оформлены без участия сотрудников полиции путем заполнения водителями бланков извещений о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования.
         Общие правила действия водителей при ДТП сохраняются. Так, причастный к ДТП водитель должен немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. Если же в результате дорожно-транспортного происшествия имеются пострадавшие, то оно может быть оформлено только сотрудниками полиции. Причастные к такому ДТП водители должны:
- оказать первую помощь пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
- в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте или отвезти в медицинскую организацию на своем автомобиле и вернуться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, зафиксировав перед этим положение автомобилей по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, относящиеся к происшествию следы и предметы, и принять меры к их сохранению и организации объезда места аварии. Для фиксации предполагается использовать средства фотосъемки или видеозаписи;
- записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
          Также конкретизирован порядок оформления ДТП, при которых вред причинен только имуществу.
        Например, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий, водители не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:
- оформить документы с участием сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС, предварительно зафиксировав положение транспортных средств и их повреждения;
- оформить документы без участия сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в ДТП участвуют 2 транспортных средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам;
- не оформлять документы о ДТП - если в нем повреждены транспортные средства или иное имущество только участников ДТП и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
      Если у участников ДТП имеются разногласия по поводу характера и перечня видимых повреждений транспортных средств, водители будут обязаны записать данные очевидцев и сообщить о случившемся в полицию. При этом по указанию сотрудников полиции документы о ДТП будут оформлены на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции.
         Новые правила оформления ДТП будут введены в действие с 1 июля 2015 года.
 
                   Старший помощник прокурора А.П. Матяш
 
       Прокуратурой Южного административного округа города Москвы с привлечением специалистов ОНД Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в ЮАО по г.Москве, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г.Москвы по ЮАО, МОЛЛР УВД ЮАО города Москвы, ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮАО, АТИ по ЮАО, организована и проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности, природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательства в сфере землепользования, требований антитеррористической защищенности объекта ООО «БАГИРА Лтд.», расположенного по адресу: г.Москва, ул.Автозаводская, д.7, корп.2.
      В ходе проверки установлено, что здание, расположенное по указанному адресу, и земельный участок принадлежат на праве собственности ООО «БАГИРА Лтд.». В здании ведутся строительные работы и одновременно предоставляются услуги по общественному питанию (ресторан, бар, клуб). Строительные работы на объекте фактически осуществляет ООО «БАГИРА Лтд.».
     Обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на объекте осуществляют сотрудники ООО Частная охранная организация «РОДОН-4 ЗАЩИТА» (лицензия №09748 от 23.10.2013 года, выданная ГУ МВД РФ по г.Москве), в количестве 1 охранника в круглосуточном режиме. Объект оборудован камерами видеонаблюдения с возможностью хранения информации на магнитном носителе и кнопкой тревожной сигнализации. 
     В ходе проведения проверки частной охранной организации, сотрудником межрайонного лицензионно разрешительного отдела УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.Москве выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении охранных услуг. За допущенные нарушения лицензионных требований – оказание частных охранных услуг с нарушение установленных законом требований, сотрудник охранной организации Шмелев С.И., привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.20.16 КРФоАП.
      В ходе обследования помещений объекта, сотрудниками отделения проведения проверочных мероприятий Управления Федеральной миграционной службы России по городу Москве в Южном административном округе города Москвы, задержаны иностранные граждане, не имеющие права осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
      По данному факту ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮАО в отношении иностранных граждан осуществляющих без соответствующего разрешения трудовую деятельность на территории Российской Федерации возбуждены дела об административных правонарушениях. 
         Постановлением Симоновского округного суда города Москвы иностранные граждане признаны виновными в совершении административного правонарушения с назначением наказания в виде штрафа и административным выдворением за пределы Российской Федерации.
      При обследовании помещений ООО «БАГИРА Лтд.» выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. №390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», нормами пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003г. №315.
         Выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении ООО «БАГИРА Лтд.» требований Федерального закона «О пожарной безопасности» на указанном объекте. 
       В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также своевременно выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
     Обследованием земельного участка выявлено незаконное использование дополнительного земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и его захламление строительным мусором.
     Выявленные нарушения на объекте, расположенном вблизи транспортной инфраструктуры города Москвы (станции Московского метрополитена «Автозаводская»), способствуют снижению его антитеррористической защищенности, что негативно влияет на безопасность объекта и может быть использовано в преступных целях лицами планирующими проведение террористических актов на территории города Москвы.
      По результатам проверки, прокуратурой округа в отношении ООО «БАГИРА Лтд.» вынесено 9 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4, ч.4 ст.20.4, ч.4 ст.18.15 КРФоАП, ч.1 ст.8.18, ст.6.12, ч.2 ст.6.9, ч.2 ст.8.2 КоАП города Москвы, о нарушении миграционного законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства, административно-технического законодательства в сфере благоустройства города, генеральному директору ООО «БАГИРА Лтд.» и руководителю ООО ЧОО «РОДОН-4 ЗАЩИТА» допустивших указанные нарушения закона, прокуратурой округа внесены представления об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
 
           Старший помощник прокурора        Сметанин Ф.В.
 

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве
При использовании данного официального сайта пользователь информации выражает своё согласие на обработку его персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Отключить cookie Вы можете в настройках своего браузера.