Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа
Нагатинский Затон в городе Москве
- Информация о материале
- Просмотров: 1214
Прокуратурой Южного административного округа города Москвы с привлечением специалистов ОНД Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в ЮАО по г.Москве, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г.Москвы по ЮАО, МОЛЛР УВД ЮАО города Москвы, ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮАО, АТИ по ЮАО, организована и проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности, природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательства в сфере землепользования, требований антитеррористической защищенности на объекте транспортной инфраструктуры – Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс» (филиал Автобаза строительных машин и механизмов ГУП «Мосгортранс»), расположенного по адресу: г.Москва, ул.Подольских Курсантов, вл.7.
В ходе проведенной проверки установлено, что на основании приказа ГУП «Мосгортранс» №401 от 07.04.2014 года «Об оптимизации организационной структуры и сокращении численности», хозяйственная деятельность филиала Автобазы строительных машин и механизмов приостановлена, имущественный комплекс автобазы передан филиалу 17-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс».
Обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на объекте транспортной инфраструктуры, осуществляют сотрудники ООО Частного охранного предприятия «ПРОКСА-СБУ» (лицензия №3170 от 16.09.2002 года, выданная ГУ МВД РФ по г.Москве со сроком действия до 19.09.2017 года), в количестве 6 охранников в круглосуточном режиме ежедневно. Сотрудники охраны располагаются по объекту в соответствии с постовым табелем. Входы, выходы на объекте проверки оборудованы турникетами и металлическими воротами.
При этом, в ходе проверки выявлено отсутствие кнопки тревожной сигнализации, камер видеонаблюдения, с возможностью хранения информации на магнитных носителях, взаимодействия охранного предприятия и территориального подразделения правоохранительных органов, а именно: журнал инструктажей проводимых сотрудниками полиции с сотрудниками ЧОП не ведется; сведения о криминогенной и оперативной обстановке в округе не запрашиваются; информация об угнанном автотранспорте и лицах разыскиваемых за совершение преступлений отсутствует.
В ходе проверки частного охранного предприятия, сотрудниками межрайонного лицензионно разрешительного отдела УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.Москве выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении охранных услуг. За допущенные нарушения лицензионных требований – оказание частных охранных услуг с нарушение установленных законом требований, сотрудники охранного предприятия: Лелеков А.К., Стадников А.А., Карпенко А.Н., привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.20.16 КРФоАП.
В ходе обследования строений автобазы, выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. №390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», нормами пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003г. №315, «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03), утвержденными приказом МЧС России от 20.06.2003г. №323, зарегистрированном в Минюсте РФ 27.06.2003г., строительными нормами и правилами 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятыми и введенными в действие 01.01.1998г. постановлением Минстроя России №18-7 от 13.02.1997г.
Выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении требований Федерального закона «О пожарной безопасности» на объекте транспортной инфраструктуры.
В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также своевременно выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», нарушения природоохранного законодательства при обращении с отходами производства и потребления.
Обследованием земельного участка выявлено незаконное использование дополнительного земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а также захламление земельного участка.
Выявленные нарушения на объекте транспортной инфраструктуры, способствуют снижению его антитеррористической защищенности, что негативно влияет на безопасность объекта и может быть использовано в преступных целях лицами планирующими проведение террористических актов на территории города Москвы.
По результатам проверки, прокуратурой округа в отношении ГУП г.Москвы «Мосгортранс» и арендаторов осуществляющих деятельность на территории транспортного предприятия вынесено 13 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.8.2, ч.1 ст.20.4, ч.3 ст.20.4, ч.4 ст.20.4 КРФоАП, ст.6.12 КоАП города Москвы, о нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей, земельного законодательства, директору Филиала 17-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» допустившему указанные нарушения закона, а также арендаторам, прокуратурой округа внесено 5 представлений об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
В настоящее время, административные дела назначены к рассмотрению.
Старший помощник прокурора округа Ф.В.Сметанин
- Информация о материале
- Просмотров: 1097
Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 №1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» определена процедура предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами.
Так, согласно Трудовому кодексу РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) по его заявлению на эти цели предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя.
Для получения таких выходных дней представляются следующие документы:
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
- оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.
Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя). Дополнительные выходные, не использованные в календарном месяце, не переносятся на другой месяц.
При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.
Предоставление работодателю справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности (один раз, один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет).
Ст. помощник прокурора ЮАО
города Москвы Рожков Р.И.
- Информация о материале
- Просмотров: 641
11 июля 2011 г. был принят Федеральный закон Российской Федерации №199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Этот Федеральный закон вступил в силу с 24 июля 2011 г. и дополнил Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ новой нормой следующего содержания:
«Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».
Приведенная новелла административного законодательства эффективно применяется для обеспечения реальной реализации прав граждан на оказание любых видов положенных им государственных услуг.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, являются общественные отношения, связанные с порядком рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления. Состав данного административного правонарушения не распространяется на общественные отношения, складывающиеся по поводу получения и предоставления гражданам информации в любой сфере общественной жизни (ст.5.39).
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, составляет нарушение установленного действующим российским законодательством порядка рассмотрения обращений граждан публичными должностными лицами.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, является формальным. Объективная сторона такого деликта будет иметь место вне зависимости от наличия либо отсутствия вредных для потерпевшего последствий.
Рассматриваемое административное правонарушение может быть совершено: в форме действия (например, должностное лицо требует от гражданина заявителя приложения к его заявлению документов, которые не предусмотрены перечнем, утвержденным в установленном законом порядке) и в форме бездействия (например, должностное лицо, обязанное запросить в другом государственном органе (учреждении) определенные документы, не оформляет и не отсылает соответствующего запроса, т. е. бездействует).
Потерпевшим будет гражданин, который подал должностному лицу (или в государственный орган, орган местного самоуправления) заявление, рассмотренное с нарушением установленного законом порядка (в том числе не рассмотренное вовсе).
Административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.59 КоАП РФ, окончено в момент нарушения должностным лицом хотя бы одного правила из порядка рассмотрения обращения гражданина, предусмотренного действующим законодательством, а именно Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются только прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ). Следовательно, заявление о привлечении конкретного должностного лица к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ потерпевшему необходимо подавать на имя соответствующего прокурора.
Санкция ст. 5.59 КоАП РФ по своему содержанию относительно определенная и предусматривает единственный вид административного наказания, который может быть применен к правонарушителю: денежный штраф, нижняя граница размера которого определена законодателем в 5000 руб., а верхняя – в 10 000 руб.
Рассматриваются административные дела, возбужденные по ст. 5.59 КоАП РФ, судьями (ст. 23.1 КоАП РФ). Статья 5.59 КоАП РФ предусматривает действенный антикоррупционный механизм. Теперь каждый гражданин, заявление которого не рассмотрено либо рассмотрено (рассматривается) с нарушением действующего законодательства, вправе воздействовать на нерадивого чиновника через судебно-прокурорский тандем посредством привлечения его к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ и наложения административного наказания, размер которого довольно ощутим для среднего российского государственного или муниципального служащего.
Старший помощник прокурора округа И.В.Попова
- Информация о материале
- Просмотров: 1523
В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2014 года (за исключением отдельных положений) Федерального закона от 05.05.2014 №99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу данного Закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
Таким образом, в случае изменения наименования юридического лица, в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ, переоформление лицензий и иных разрешительных документов, выдаваемых Росприроднадзором и его территориальными органами, не требуется.
Старший помощник прокурора ЮАО
города Москвы Рожков Р.И.
- Информация о материале
- Просмотров: 3533
Федеральным законом от 14.10.2014 №307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» законодательные акты РФ приведены в соответствие с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Изменения внесены, в частности, в Кодекс РФ об административных правонарушениях, Воздушный кодекс РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Законы РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», «О закрытом административно-территориальном образовании», федеральные законы «О мелиорации земель», «Об особо охраняемых природных территориях», «Об уничтожении химического оружия», «О полиции», «О лицензировании отдельных видов деятельности» и во многие другие законодательные акты.
Основным содержанием поправок является уточнение контрольных и надзорных полномочий ряда государственных органов, в том числе органов исполнительной власти субъектов РФ, полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях и составлению протоколов об административных правонарушениях.
Кроме того, установлена возможность осуществления уполномоченными лицами видеозаписи вместо присутствия понятых при применении отдельных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в частности, при досмотре транспортного средства.
Также упразднена такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как запрещение эксплуатации транспортного средства.
Федеральный закон вступит в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Ст. помощник прокурора ЮАО
города Москвы Рожков Р.И.
Контакты
8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве