Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

      В соответствии со ст.262 Трудового кодекса Российской Федерации  одному из родителей (опекуну, попечителю) по его заявлению на эти цели предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя.
       Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" были утверждены Правилами предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
        Для получения таких выходных дней представляются следующие документы:
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
- оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.
    Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя). Дополнительные выходные, не использованные в календарном месяце, не переносятся на другой месяц.
     При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.
     Предоставление работодателю справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности (один раз, один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет).  
 
         Старший помощник прокурора            Е.С.Кондрашева
 

        Международный день борьбы с коррупцией отмечается ежегодно 9 декабря, начиная с 2004 года. Провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день в 2003 году в Мексике была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. В России его начали отмечать с 2008 года, после присоединения в 2007 году к ГРЕКО – группе государств против коррупции.
     Борьба с коррупцией – острая проблема современного российского государства, поскольку это явление препятствует динамичному и поступательному развитию государства, нарушает права граждан, желающих реализовать свои конституционные права, способствует противоправному поведению и совершению преступлений.
     Согласно ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции», коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
       Руководством страны уделяется значительное внимание данному вопросу. За последние несколько лет принят ряд важных законов и подзаконных нормативно-правовых актов: Федеральный закон «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции», Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции и другие.
     Симоновской межокружной прокуратурой города Москвы на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства по противодействию коррупции.
     Проводятся проверки в органах исполнительной власти, местного самоуправления, в организациях, учреждения и предприятиях, связанных с коррупционными рисками.
     Правоохранительными органами также проводится оперативная работа по выявлению правонарушений и преступлений в данной сфере. Но среди работников правоохранительных органов встречаются лица, которые совершают коррупционные преступления.
         Так, межокружной прокуратурой было утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего работника отдела внутренних дел гр.Н.
Он, будучи обязанный осуществлять свою профессиональную деятельность в строгом соответствии с требованиями положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О полиции», провел встречу с предпринимателем, желающим осуществлять несанкционированную торговлю на территории округа, в ходе которой принял решение использовать свои должностные полномочия вопреки интересам службы путем получения от последнего взятки в виде денежных средств в сумме 36 000 рублей за невоспрепятствование его незаконной предпринимательской деятельности, не принятия соответствующих мер реагирования и не привлечения его к соответствующей ответственности.
     За совершение указанные преступных действий гр.Н был осужден судом в виде штрафа в размере 1 800 000 рублей с лишением права занимать должности в правоохранительных органах сроком на 3 года.
      Такие факты не единичные, но вместе с тем рассчитывать на успех в борьбе со всеми проявлениями коррупции можно только тогда, когда произойдет перелом в общественном сознании, будет выработана нетерпимость к любым ее проявлениям. То есть результат борьбы с коррупцией зависит от совместных усилий государства и общества, в том числе гражданского.

           Старший помощник прокурора          Е.С.Кондрашева

     Симоновской межокружной прокуратурой города Москвы проведена проверка в сфере соблюдения норм действующего законодательства об охране труда в ООО «Баркли Констракшн Систем» и ЗАО «Промстройтехно-Инвест», осуществляющие строительно-монтажные работы по строительству жилого комплекса с нежилыми помещениями и подземной автостоянкой.
     В ходе указанной проверки, выявлены многочисленные нарушения требований трудового законодательства и иных законодательных нормативных актов по охране труда.
    Так, ООО «Баркли Констракшн Систем» допущено захламление участка строительными отходами; работники общества не проходят медицинские осмотры; обучение по охране труда у электромонтеров отсутствует; в журнале инструктажа на рабочем месте не оформлена стажировка; отсутствует программа проведения стажировки и приказ о назначении ответственных лиц.
   В ЗАО «Промстройтехно-Инвест» газовые баллоны хранятся с нарушением условий хранения; отсутствуют карточки выдачи средств индивидуальной защиты; журнал вводного инструктажа, удостоверения по охране труда и проверке знаний ИТР и протоколы по обучению на рабочий персонал отсутствуют.
   Место сбора опалубки не огорожено согласно проектной документации, отсутствует подготовленная монтажная площадка для сбора опалубочных панелей; обществом допущено захламление участка строительными отходами; на территории строительного объекта отсутствуют переходные мостики к зданию; электрические провода проведены с нарушением требований действующего законодательства, не соблюдается уровень прокладки электропроводки.
     По результатам проверки межокружной прокуратурой возбуждено 4 дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ и направлены на рассмотрение в Государственную инспекцию труда в г. Москве.
   Государственной инспекцией труда в г. Москве юридические и должностные лица ООО «Баркли Констракшн Систем» и ЗАО «Промстройтехно-Инвест» привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 107 800 рублей.
  В адрес руководителей обществ внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены, 14 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

       Помощник межрайонного прокурора            Е.А. Детинина

           В настоящее время достаточно часто в СМИ появляется информация о ложных сообщениях о готовящихся терактах. Предусмотрена ли уголовная ответственность за подобные действия?
         Законодательством Российской Федерации уголовная ответственность за указанные правонарушения предусмотрена, в частности, статья 207 УК РФ определяет, что заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
     Проведенный анализ правоприменительной практики в отношении указанного вида преступлений показал, что подавляющее большинство так называемых «телефонных террористов» - это подростки 11-17 лет, чаще из социально неблагополучных, неполных семей, тяготящиеся учебой, имеющие проблемы во взаимоотношениях с педагогами, страдающие психическими расстройствами и т.п. Мотивами их действий обычно являются хулиганские побуждения, месть, стремление повысить свой социальный статус, завоевать псевдоавторитет у товарищей и др.
      Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию к снижению, общее количество данных преступлений все ещё велико. Значительны их негативные социально-экономические и политические последствия, так как на проведение мероприятий по поиску взрывных устройств и эвакуацию людей отвлекаются значительные силы и средства, растет уровень социальной напряженности, дискредитируются усилия органов власти и правоохранительных органов по противодействию терроризму.
         К сожалению, нередко характер информации, размещаемой в СМИ о таких преступлениях, провоцирует потенциальных правонарушителей, создает иллюзию безнаказанности и невольно подталкивает отдельных граждан, прежде всего из числа молодежи, к самовыражению через подобные действия, поскольку в таких сообщениях часто лишь констатируется факт ложного сообщения, без указания последствий, суммы понесенного ущерба и, главное, - без указания ответственности, к которой привлечен преступник. Крайне редки репортажи о ходе следствия и итогах судебных разбирательств по таким преступлениям.
       Обвинение по таким уголовным делам в обязательном порядке сопровождается гражданским иском по возмещению затрат, понесенных различными службами на выезд по ложному сообщению и его проверке, а также ущерба собственнику помещения (учреждения или предприятия), причиненного нарушением нормального режима работы. При этом, если правонарушитель - несовершеннолетний гражданин, указанные затраты возмещают его родители.
 
 
      Помощник Симоновского межрайонного
      Прокурора города Москвы                                                        Е.А. Детинина
 
          Симоновской межокружной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения законодательства в отношении детей-сирот, детей, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа при заключении договоров о постинтернатном патронате.
             Установлено, что на поднадзорной территории проживают 9 лиц указанной категории, с которыми заключены договора о постинтернатном патронате.
           В ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований Закона г.Москвы от 14.04.2010 г. №12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», Положения об организации постинтернатного патроната, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 20.09.2011 г. №433-1111 «О мерах по обеспечению реализации закона города Москвы от 14.04.2010 г. №12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» в части нарушения сроков посещения лиц данной категории с целью осуществления постинтернатного патроната и др.
         В связи с выявленными нарушениями прокуратурой директору ГБУ г.Москвы «Центр социальной помощи семье и детям «Берегиня» ДСЗ г. Москвы и начальнику Управления социальной защиты населения округа Нагатинский затон города Москвы внесены представления.
              По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
 
 
Старший помощник Симоновского
межрайонного прокурора г. Москвы                            Е.П. Кондратьева
 

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве