Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа
Нагатинский Затон в городе Москве
- Информация о материале
- Просмотров: 331
Симоновская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения трудового законодательства в отношении несовершеннолетних, правил охраны труда и техники безопасности в государственном бюджетном учреждении города Москвы «Жилищник Даниловского района».
Установлено, что летом 2017 года в учреждении на должности подсобных рабочих работали двое несовершеннолетних в возрасте 15 лет. При этом, в нарушение действующего законодательства, при их трудоустройстве и заключении с ними трудовых договоров была превышена предельно допустимая норма рабочей смены и предельно допустимая норма рабочей недели, предварительный обязательный медицинский осмотр несовершеннолетних за счет средств работодателя не проводился, специальная оценка рабочих мест, в том числе на которых работали несовершеннолетние, не проводилась.
Также при проведении проверки выявлено, что работникам учреждения не проводились предварительные обязательные медицинские осмотры.
По результатам указанной проверки межрайонный прокурор возбудил в отношении юридического и должностного лица дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 5.27.1 (исполнение трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров), ч. 3 ст. 5.27.1 (допуск работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров), ч. 2 ст. 5.27.1 (нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах).ч. 1 ст. 5.27 (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения материалов виновные юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму более 340 тысяч рублей.
Кроме того, по результатам рассмотрения представления межрайонной прокуратуры должностное лицо учреждения привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
- Информация о материале
- Просмотров: 353
Симоновская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 29-летнего теперь уже бывшего полицейского взвода в составе роты батальона № 2 Полка полиции ГУ МВД России по Московской области и 34-летнего столичного предпринимателя. Следственными органами они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ (вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, в целях получения имущества в особо крупном размере).
По версии следствия, один из обвиняемых вместе с двумя компаньонами ранее осуществляли совместную предпринимательскую деятельность, заключавшуюся в реализации неодимовых магнитов.
В дальнейшем один из них по различным причинам отказался от сотрудничества и потребовал у компаньонов возврата 4,5 млн рублей, внесенных им на развитие и поддержание совместного бизнеса.
Один из предпринимателей отказался от выплаты данной суммы, однако другой коммерсант, действуя из принципа справедливости, передал бывшему компаньону партию товара на указанную сумму, тем самым рассчитавшись как за себя, так и за партнера.
Узнав об этом, а также о том, что мужчина теперь реализует неодимовые магниты самостоятельно, отказавшийся от выплаты коммерсант решил незаконно обогатиться за счет бывшего партнера. Он разработал преступный план, для исполнения которого привлек своего знакомого полицейского и еще одного соучастника, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство. Привлеченные исполнители должны были применить к мужчине насилие, не опасное для жизни и здоровья, и, демонстрируя предметы, похожие на оружие (доступ к которым имелся у сотрудника полиции), выдвинуть требования о передаче денег.
8 июня 2017 года сообщники под предлогом приобретения неодимовых магнитов назначили коммерсанту встречу на территории стройки в районе 5-го Донского проезда. Когда мужчина прибыл на обусловленное место, то соучастники, вооруженные предметами похожими на автоматы, избили его и потребовали передать им денежные средства в размере 7 млн рублей.
Обвиняемые были задержаны 23 июня 2017 года в ходе оперативных мероприятий.
Уголовное дело направлено в Симоновский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. Обвиняемые содержатся под стражей.
- Информация о материале
- Просмотров: 289
Симоновская межрайонная прокуратура провела проверку по обращениям 12 бывших работников ООО «ТрансСтройБизнесИнжиниринг» о нарушении их прав на своевременную и в полном объеме оплату труда.
В ходе проверки доводы заявителей подтвердились, при увольнении в декабре 2017 года работодатель не выплатил им заработную плату и не произвел с ними окончательный расчет.
Кроме этого, установлено, что деятельность организации осуществляется с нарушением норм трудового законодательства. Проверяющими выявлена задолженность по заработной плате перед 1176 сотрудниками на общую сумму более 72,4 млн рублей за период с декабря 2017 по апрель 2018 года.
В период образования указанной задолженности руководство организации имело финансовую возможность для ее погашения, однако каких-либо действий для этого не предпринимало, несмотря на наличие на расчетных счетах денежных средств.
В ходе проверки прокурор направил в Симоновский районный суд г. Москвы 12 исковых заявления о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы работникам ООО «ТрансСтройБизнесИнжиниринг» на общую сумму более 2 млн рублей. Генеральному директору компании прокурор внес представления об устранении выявленных нарушений.
Материалы прокурорской проверки в порядке ст. 37 УПК РФ направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.
По результатам их рассмотрения межрайонным следственным отделом СУ по ЮАО ГСУ СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации).
Ход расследования уголовного дела и выплаты заработной платы поставлен прокуратурой на контроль.
- Информация о материале
- Просмотров: 369
В связи с предстоящим проведением в Российской Федерации, в том числе, на территории города Москвы, чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, необходимо напомнить, что за совершение хулиганских действий законодательством предусмотрена ответственность.
Так, первая часть ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Частью второй данной статьи установлено, что те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
При этом частью первой ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, и (или) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, и (или) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования, наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Согласно ч. 2 указанной статьи то же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Частью третьей данной статьи установлено, что деяния, предусмотренные частями первой или второй ст. 213 УК РФ, совершенные с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.
Таким образом, административная ответственность за совершение хулиганских действий отличается от уголовно-наказуемого деяния способом совершения и мотивами совершения деяния.
Так, согласно Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.11.2007 № 45 «О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений» уголовно наказуемым хулиганством может быть признано только такое грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
При решении вопроса о наличии в действиях лица грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, следует учитывать способ, время, место их совершения, а также их интенсивность, продолжительность и другие обстоятельства. Такие действия могут быть совершены как в отношении конкретного человека, так и в отношении неопределенного круга лиц. Явное неуважение лица к обществу выражается в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним.
Состав преступления, предусмотренный статьей 213 УК РФ, не содержит такого признака объективной стороны преступления, как применение насилия (причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести), и с учетом того, что при хулиганстве умысел направлен на грубое нарушение общественного порядка, в случаях, когда в процессе совершения хулиганства потерпевшему, а также лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка либо пресекающему хулиганские действия, нанесены побои или причинен вред здоровью различной степени тяжести из хулиганских побуждений, содеянное надлежит квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных соответствующей частью статьи 213 УК РФ и частью (пунктом части) соответствующей статьи Особенной части Уголовного кодекса РФ, предусматривающей ответственность за преступление против личности.
- Информация о материале
- Просмотров: 449
«Федеральным законом Российской Федерации от 05.02.2018 № 13-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен двумя статьями, а именно: ст. 14.15.2 КоАП РФ «незаконная реализация входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение» и ст. 14.15.3 «реализация поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или поддельных документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года».
Статья 14.15.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за реализацию (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен либо иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA и (или) изменение при реализации входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение, установленной стоимости входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцатикратной до двадцатипятикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно примечания к указанной статье, под стоимостью входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимостью входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, понимается цена входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, установленная FIFA и указанная на входном билете на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Статья 14.15.3 предусматривает административную ответственность за реализацию поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или поддельных документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на должностных лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от одного миллиона до полутора миллионов рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».
Контакты
8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве