Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

В соответствии с ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 « 126-ФЗ «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ).

Согласно ст. 15.1 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

С целью установления ответственности за неисполнение указанной обязанности в 2016 году Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен  ст. 13.32, предусматривающей ответственность за неисполнение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязанности по ограничению и возобновлению доступа к информации, доступ к которой должен быть ограничен или возобновлен на основании ведений, полученных от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Санкцией статьи за совершение указанного правонарушения предусмотрена ответственность в виде  наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

      Симоновская межрайонная прокуратура г. Москвы провела проверку по обращению работника ООО «СтройКонтрольСервис» о нарушении его права на вознаграждение за труд.

        Установлено, что работодатель задолжал своему сотруднику за март 2017 года 59.000 рублей.

     Межрайонный прокурор возбудил в отношении ООО «СтройКонтрольСервис» и его генерального директора два дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («нарушение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права). Постановлениями Государственной инспекции труда в г. Москве виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

    По результатам рассмотрения представления, внесенного межрайонным прокурором в адрес руководителя организации, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, работник получил все причитающиеся суммы.   

Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше трех лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения.

В исключительных случаях мера пресечения может быть избрана в отношении несовершеннолетнего, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления средней тяжести.

Материально-правовым основанием является наличие достаточных доказательств того, что именно это лицо совершило виновное уголовно-наказуемое деяние, предусмотренное УК РФ. При определении этого основания должны быть приняты во внимание все уголовно-правовые характеристики деяния и лица, его совершившего: характер и степень общественной опасности деяния (ст. 15 Уголовного кодекса РФ (далее УК РФ)); наличие судимости за ранее совершённые преступления; возраст лица, совершившего преступление (ст. 20 УК РФ); форма вины (ст. 24-26 УК РФ); вид соучастия в преступлении (ст. 33 УК РФ); совершение преступления в составе группы, в группе лиц по предварительному сговору, организованной преступной группой или преступным сообществом (ст. 35 УК РФ), последствия преступления, вид и размер причинённого вреда; и обстоятельства, смягчающие наказание (ст. 61 УК РФ).

Для избрания конкретной меры пресечения, в частности заключения под стражу, обвиняемому (подозреваемому) необходимы процессуально-правовые основания, а именно наличие данных о том, что он может: 1) скрыться от дознания, предварительного следствия или суда; 2) продолжить преступную деятельность; 3) угрожать свидетелю или иным участникам процесса; 4) уничтожить следы преступления и другие доказательства; 5) иным путём воспрепятствовать предварительному расследованию или судебному разбирательству дела либо надлежащему исполнению приговора. Предположения дознавателя, следователя и прокурора о возможности наступления перечисленных в законе событий носят вероятный характер. Необходимость делать предположения о том, что может произойти, а может и не произойти, составляет значительную трудность при принятии решения об избрании меры пресечения.

При решении вопроса об избрании меры пресечения и определении её вида необходимо учитывать также данные о том, что подозреваемый или обвиняемый нарушил ранее избранную в отношении него меру пресечения, сообщает ложные сведения о своей личности либо не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

Избранию меры пресечения и выбору её вида должна предшествовать также оценка социально-демографических и личностных свойств и состояний подозреваемого (обвиняемого): род его занятий; профессия; семейное положение; наличие на иждивении несовершеннолетних детей или беспомощных родителей; состояние здоровья; старческий возраст; ограниченная дееспособность; источники существования и другие обстоятельства (ст. 99 УПК РФ).

К несовершеннолетним, инвалидам, лицам с физическими недостатками или психическими недостатками, престарелым, тяжело больным, беременным женщинам, кормящим и одиноким матерям, многодетным родителям, усыновителям заключение под стражу, как правило, не применяется по мотивам гуманности, сострадания и нецелесообразности изоляции их от семей и общества.

При избрании меры пресечения в отношении депутатов законодательных органов, судей, прокуроров, иностранных граждан, пользующихся иммунитетами, принимаются во внимание дополнительные гарантии их неприкосновенности, предусмотренные в законе (ст. 450 УПК РФ).

Для избрания меры пресечения в отношении подозреваемого необходимо наличие оснований, предусмотренных ст. 97 УПК РФ, а также доказательств, достаточных для подозрения лица в совершении преступления (ст. 140, 146 УПК РФ). В отношении подозреваемого может быть применена любая мера пресечения, указанная в законе. Срок действия меры пресечения, избранной в отношении подозреваемого, исчисляется со дня его применения. При этом обвинение ему должно быть предъявлено не позднее 10 суток с момента применения любой меры пресечения.

В случае если подозреваемый был задержан, а затем к нему было применено в качестве меры пресечения заключение под стражу, то обвинение должно быть ему предъявлено в тот же срок с момента его фактического задержания. Указанный срок продлению не подлежит. Если к моменту истечения десятисуточного срока обвинение не будет предъявлено, мера пресечения немедленно отменяется.

Осуществление целенаправленной индивидуальной работы с лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, - одно из основных условий профилактики преступности, сокращения рецидива преступлений, активизации процесса ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Постановление Пленума Верховного суда РФ от 16.05.2017 N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденным из мест лишения свободы» разъясняет, что административное ограничение не является наказанием за совершение преступления, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений, лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений.

С 1 июля 2011 года административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N64-ФЗ.

Административный надзор устанавливается в отношении освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В отношении лиц двух первых категорий, т.е. имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления или за преступления при рецидиве, административный надзор устанавливается при наличии определенных оснований – в случае признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания в местах лишения свободы либо при совершении освобожденным в течение года двух и более административных правонарушений против порядка управления, общественного порядка и общественной безопасности, здоровья населения и общественной нравственности.

Административные дела об установлении, продлении, досрочном прекращении административного надзора, о частичной или полной отмене или дополнении ранее установленных административных ограничений рассматриваются судом.

Административный надзор может быть установлен на срок от одного года да трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством для погашения судимости.

«После вмешательства Симоновской межрайонной прокуратуры г. Москвы ООО «Архитектурно-проектная мастерская «Каркасные системы» погасила задолженность по заработной плате перед своим работником»

         Симоновская межрайонная прокуратура г. Москвы провела проверку по обращению работника ООО «Архитектурно-проектная мастерская «Каркасные системы» о нарушении его права на вознаграждение за труд.

         В ходе проверки доводы заявителя подтвердились. Установлено, что с декабря 2016 года по март 2017 года организация задолжала заявителю 66.000 рублей.

         Межрайонный прокурор возбудил в отношении ООО «Архитектурно-проектная мастерская «Каркасные системы» и его генерального директора два дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («нарушение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права). Постановлениями Государственной инспекции труда в г. Москве виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

         По результатам рассмотрения представления, внесенного межрайонным прокурором в адрес руководителя организации, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, работник получил все причитающиеся суммы.   

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве
При использовании данного официального сайта пользователь информации выражает своё согласие на обработку его персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Отключить cookie Вы можете в настройках своего браузера.