Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

Прокуратурой Южного административного округа города Москвы проведена проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности в ООО «ДОЛГОЛЕТ».

В ходе проведения проверочных мероприятий в ООО «ДОЛГОЛЕТ» выявлены нарушения требований: Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»; приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 №785 «О порядке отпуска лекарственных средств»; «Правил хранения лекарственных средств», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010, инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек), утвержденной приказом Минздрава РФ от 21.10.1997 №309.

Выявленные нарушения послужили основаниями к привлечению юридического лица ООО «ДОЛГОЛЕТ» к административной ответственности по составам, предусмотренным ст.14.2 и ч.4 ст.14.1 КРФоАП.

В адрес руководителя организации внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Рассмотрение административных материалов и представления контролируется прокуратурой округа.

           Старший помощник прокурора           Р.И.Рожков

Прокуратурой Южного административного округа города Москвы с привлечением специалистов ОГНД Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в ЮАО по г.Москве, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г.Москвы по ЮАО, МОЛЛР УВД ЮАО города Москвы, ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮАО, АТИ по ЮАО, организована и проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности, природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательства в сфере землепользования, требований антитеррористической защищенности на объекте транспортной инфраструктуры – Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс» (филиал 9-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс»), расположенного по адресу: город Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.8.

Основной задачей парка является осуществление пассажирских перевозок  в городе Москве по автобусным маршрутам.

         В ходе обследования строений автобусного парка выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ; «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации» (ППР в РФ), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года №390, нормами пожарной безопасности«Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденными приказом МЧС России от 18 июня 2003г. №315.

Выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении требований Федерального закона «О пожарной безопасности» на объекте транспортной инфраструктуры.

В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также своевременно выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В ходе проведения проверки на территории предприятия выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства при обращении с отходами производства и потребления.

Обследованием земельных участков и строений автобусного парка выявлены нарушения требований и ограничений по использованию объектов нежилого фонда находящихся в собственности города Москвы, а также захламление земельного участка металлоломом.

Выявленные нарушения на объекте транспортной инфраструктуры, способствуют снижению его антитеррористической защищенности, что негативно влияет на безопасность объекта и может быть использовано в преступных целях лицами планирующими проведение террористических актов на территории города Москвы.

По результатам проверки, прокуратурой округа в отношении ГУП «Мосгортранс» и организации занимающей на правах аренды помещения на территории филиала вынесено 6 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4, ст.8.2, ч.1 ст.14.8 КРФоАП, ч.1 ст.6.7, ч.2 ст.6.9, ст.9.4 КоАП города Москвы, о нарушении законодательства о пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического законодательства, земельного законодательства, генеральному директору филиала и арендатору  допустивших указанные нарушения закона, прокуратурой округа внесены представления об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.

В настоящее время, административные дела рассмотрены, юридические лица признаны виновными в совершении административных правонарушений, по результатам рассмотрения представлений прокурора 7 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

    Старший помощник прокурора округа                       Сметанин Ф.В.

11 июля 2011 г. был принят Федеральный закон Российской Федерации №199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Этот Федеральный закон вступил в силу с 24 июля 2011 г. и дополнил Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ новой нормой следующего содержания:

«Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.»

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Приведенная новелла административного законодательства эффективно применяется для обеспечения реальной реализации прав граждан на оказание любых видов положенных им государственных услуг.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, являются общественные отношения, связанные с порядком рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления. Состав данного административного правонарушения не распространяется на общественные отношения, складывающиеся по поводу получения и предоставления гражданам информации в любой сфере общественной жизни (ст.5.39).

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, составляет нарушение установленного действующим российским законодательством порядка рассмотрения обращений граждан публичными должностными лицами.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, является формальным. Объективная сторона такого деликта будет иметь место вне зависимости от наличия либо отсутствия вредных для потерпевшего последствий.

Рассматриваемое административное правонарушение может быть совершено: в форме действия (например, должностное лицо требует от гражданина заявителя приложения к его заявлению документов, которые не предусмотрены перечнем, утвержденным в установленном законом порядке) и в форме бездействия (например, должностное лицо, обязанное запросить в другом государственном органе (учреждении) определенные документы, не оформляет и не отсылает соответствующего запроса, т. е. бездействует).

Потерпевшим будет гражданин, который подал должностному лицу (или в государственный орган, орган местного самоуправления) заявление, рассмотренное с нарушением установленного законом порядка (в том числе не рассмотренное вовсе).

Административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.59 КоАП РФ, окончено в момент нарушения должностным лицом хотя бы одного правила из порядка рассмотрения обращения гражданина, предусмотренного действующим законодательством, а именно Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются только прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ). Следовательно, заявление о привлечении конкретного должностного лица к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ потерпевшему необходимо подавать на имя соответствующего прокурора.

Санкция ст. 5.59 КоАП РФ по своему содержанию относительно определенная и предусматривает единственный вид административного наказания, который может быть применен к правонарушителю: денежный штраф, нижняя граница размера которого определена законодателем в 5000 руб., а верхняя – в 10 000 руб.

Рассматриваются административные дела, возбужденные по ст. 5.59 КоАП РФ, судьями (ст. 23.1 КоАП РФ).

Статья 5.59 КоАП РФ предусматривает действенный антикоррупционный механизм. Теперь каждый гражданин, заявление которого не рассмотрено либо рассмотрено (рассматривается) с нарушением действующего законодательства, вправе воздействовать на нерадивого чиновника через судебно-прокурорский тандем посредством привлечения его к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ и наложения административного наказания, размер которого довольно ощутим для среднего российского государственного или муниципального служащего.

         Старший помощник прокурора          И.В.Попова

Прокуратурой Южного административного округа города Москвы проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в ООО «СтройСервис», расположенном по адресу: город Москва,                         ул. Орджоникидзе, д.12.

В ходе изучения материалов оконченных производством поднадзорными следственными органами уголовных дел о коррупционных преступлениях установлено, что Хурцидзе Р.А. являясь генеральным директором ООО «СтройСервис» 12.05.2014 в 20 часов 10 минут, находясь в кафе «Тамада», расположенном по адресу: город Москва, ул. Орджоникидзе, д.12, имея умысел на дачу взятки должностному лицу за совершение заведомо незаконного бездействия – несоставление административного материала в отношении указанного общества по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.16 КоАП РФ, осознавая, что сотрудник УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве является должностным лицом, находящимся при исполнении своих служебных полномочий, передал последнему в качестве взятки денежные средства в размере 25 000 рублей, после чего был задержан на месте совершения указанных действий сотрудниками ОЭБиПК по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве.

Приговором Симоновского округного суда г. Москвы от 25.08.2014 года №1-403/2014 Хурцидзе Р.А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.291 УК РФ.

В соответствии с ч.1 ст.19.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом действия (бездействия), связанного с занимаемым им служебным положением влечет административную ответственность.

По фактам выявленных нарушений в отношении ООО «СтройСервис»  возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.28КоАП РФ, которое для рассмотрения по существу направлено мировому судье судебного участка №244 округа Донского города Москвы.

По результатам рассмотрения мировой судьей судебного участка №244 округа Донского города Москвы ООО «СтройСервис» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 1 000 000 рублей.

             Помощник прокурора          А.Н. Михалуков

В соответствии с приказом прокурора города Москвы №25 от 09.06.2009 «О разграничении полномочий отдельных подразделений аппарата прокуратуры города, территориальных и специализированных прокуроров» прокуратурой округа в 1 полугодии 2015 года с учетом компетенции проводились проверки в сфере природоохранного законодательства и законодательства об охране окружающей среды.

В ходе проведенных проверок соблюдения организациями, расположенными и осуществляющими деятельность на поднадзорной территории, экологических требований прокуратурой Южного административного округа г.Москвы выявлено 51 нарушение закона, внесено 8 представлений об устранении нарушений природоохранного законодательства, по результатам рассмотрения которых 11 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, вынесено 15 постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, в порядке ст.45 ГПК РФ в округные суды направлено 3 исковых заявлений об обязании организации устранить нарушения природоохранного законодательства.

Работа прокуратуры округа по надзору за исполнением природоохранного законодательства и законодательства об охране окружающей среды будет продолжена.

                Старший помощник прокурора                Ф.В.Сметанин

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве