Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

         Ответ прокурора: «Согласно ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле» устанавливаются сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в государственные и муниципальные архивы: записей актов гражданского состояния – 100 лет.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 указанного Федерального закона ограничивается доступ к архивным документам, независимо от их форм собственности, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

В силу ч. 3 указанной статьи ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов.

Учитывая, что Ваш дед умер в 1941 году, то есть более 75 лет назад, Вы имеете право на получение копии (дубликата) справки о его смерти».

          Ответ прокурора: «Согласно п. 36 Постановления Правительства Москвы от 28.12.2004 № 911-ПП «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи» ежегодно, в период с 1 января по 31 августа, заявители подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи, о доходах каждого члена семьи за последний год получения пособия.

В соответствии с п. 4 указанного Постановления пособие назначается и выплачивается семьям, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы и среднедушевой доход которых с учетом доходов всех членов семьи не превышает величину, ежегодно устанавливаемую Правительством Москвы в целях реализации Закона города Москвы от 03 ноября 2004 года № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка», действующую на день обращения за назначением пособия.

Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2016 № 954-ПП утвержден Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, в соответствии с п. 2.1.5 которого при наличии в собственности членов семьи зданий, строений, сооружений (объектов дачного (садового) строительства), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых и дачных земельных участках, суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 30 квадратных метров, меры социальной поддержки семье не предоставляются.

С учетом изложенных положений законодательства, если суммарная площадь в собственности членов семьи зданий, строений, сооружений (объектов дачного (садового) строительства), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых и дачных земельных участках, суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 30 квадратных метров, в настоящее время предусмотренных законом

оснований для получения Вами государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на троих детей не имеется, поскольку уровень имущественной обеспеченности Вашей семьи превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям».

          Ответ прокурора: «Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Нарушение указанных норм влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 5.43 КоАП РФ.

Так, нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

Симоновской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению о нарушении трудового законодательства ООО «Бенефит Бизнес».

В ходе проверки установлено, что в октябре 2019 года гражданин принят на работу в ООО «Бенефит Бизнес» на должность слесаря механосборочных работ в г. Мирный Архангельской области, который приравнен к районам Крайнего Севера.

В период с марта по май 2020 года работнику не выплачивалась заработная плата, и не выплачивался коэффициент к заработной плате за работы в районе Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

По фактам выявленных нарушений трудового законодательства межрайонной прокуратурой генеральному директору ООО «Бенефис Бизнес» внесено представление об их устранении.

После вмешательства прокуратуры трудовые права работника восстановлены, ему рассчитаны и выплачены районный коэффициент к заработной плате и компенсация за задержку выплаты.

Симоновская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов, об образовании в Федеральном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Медицинский колледж», расположенном на поднадзорной территории.

В ходе проверки выявлены нарушения Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Так, в образовательном учреждении отсутствует пандус, обеспечивающий возможность беспрепятственного входа и выхода граждан с ограниченными возможностями здоровья, не обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории колледжа лиц указанной категории (отсутствуют адаптированные лифты, подъемные платформы (аппарели), в помещении учреждения не обеспечено надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Кроме этого, не обеспечена адаптация официального сайта организации, предоставляющей услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих), не проведено обследование территории учреждения и предоставляемых услуг, по результатам которого не составлен паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг.

Проверкой установлено, что в колледже обучаются четверо несовершеннолетних, которым установлена категория «ребенок-инвалид», а также трое совершеннолетних с различными группами инвалидности, в личных делах которых отсутствуют копии индивидуальной программы реабилитации инвалида.

В связи с выявленными нарушениями Симоновский межрайонный прокурор внес в адрес руководителя учреждения представление об их устранении, в отношении юридического и должностного лица прокурор возбудил дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.13 (уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг (объекта образования и предоставляемых услуг в сфере образования)) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлениями мирового судьи виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

После вмешательства прокуратуры нарушения частично устранены, составлен паспорт доступности объекта и индивидуальные программы

реабилитации, заключены соответствующие договоры на поставку необходимого оборудования и оказания услуг по их установке.

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве