Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2022 № 1743 дополнено постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

В 2023 году плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки будут осуществляться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.

Вместе с тем, предусмотрено, что контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с просьбой о проведении профилактического визита. Это необходимо сделать не позднее чем за 2 месяца до даты начала проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия. В таком случае контрольный (надзорный) орган включит профилактический визит в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год.

Также в 2023 году не будут проводиться плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.

Советом Федеральной палаты адвокатов утверждены «Рекомендации по ведению сайта адвокатского образования и персонального сайта адвоката».

В данных рекомендациях определены перечни информации, которая в обязательном порядке должна быть опубликована на сайте, информация, которая рекомендуется и не рекомендуется к размещению, а также являющаяся недопустимой.

Так, к обязательной информации, подлежащей размещению на персональном сайте адвоката, относятся: фамилия, имя, отчество адвоката; наименование адвокатского образования, в котором он состоит; реестровый номер адвоката; наименование адвокатской палаты, членом которой является адвокат; адрес, телефон и другая контактная информация.

Помимо прочего, обязательным является соблюдение положений о цифровой и профессиональной безопасности в процессе ведения сайта.

Не рекомендуется размещать на веб-сайтах слова и выражения с неясным содержанием, а также термины и определения, не предусмотренные действующим законодательством и корпоративными актами адвокатского сообщества.

Недопустимо размещать на сайте заявления, намеки, двусмысленности, которые могут ввести в заблуждение потенциальных доверителей или вызвать у них безосновательные надежды (например, «100% выиграю дело в суде»).

Пунктом 8 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации установлено проведение эксперимента по установлению специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (далее - АУСН).

Эксперимент проводится в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан). Период проведения эксперимента - с 01.07.2022 до 31.12.2027 включительно.

Перейти на АУСН действующие организации или ИП могут только с 01.01.2023, подав уведомление не позднее 09.01.2023, вновь зарегистрированные - со дня регистрации, подав уведомление в течение 30 дней после нее. Уведомление можно подать через личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы или через банк.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 8 процентов. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов.

Согласно п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.04.2017 № 12 «О судебной практике по делам о контрабанде» недекларирование как способ совершения контрабанды заключается в невыполнении лицом требований права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании по декларированию товаров, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (например, при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре).

Если декларантом либо таможенным представителем в таможенной декларации заявлены не соответствующие действительности сведения о качественных характеристиках товара, необходимые для таможенных целей (например, сведения о наименовании, описании), то указанные действия следует рассматривать как недостоверное декларирование товаров.

Вместе с тем, сведениями, необходимыми для таможенных целей, являются сведения, представляемые таможенным органам для принятия решения о выпуске товаров, помещения их под избранную таможенную процедуру, исчисления и взимания таможенных платежей, либо сведения, влияющие на применение к товарам запретов или ограничений.

В соответствии с п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.04.2017 № 12 «О судебной практике по делам о контрабанде» перемещение через таможенную границу или государственную границу товаров и иных предметов заключается в совершении действий по ввозу соответственно на таможенную территорию Евразийского экономического союза или территорию Российской Федерации или вывозу с этих территорий товаров или иных предметов любым способом.

Понятие незаконного перемещения товаров или иных предметов через таможенную границу подразумевает перемещение товаров или иных предметов:

- вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах;

- с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров;

- с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах или иных предметах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам или иным предметам средств идентификации.

Вместе с тем, правовое регулирование ввоза или вывоза товаров и иных предметов с территории одного государства - члена Союза на территорию другого государства - члена Союза имеет свои особенности, поскольку каждый член Союза вправе на государственном уровне ввести отдельные ограничения, касающиеся оборота отдельных веществ или предметов, в частности, представляющих угрозу общественной безопасности. В этом случае, порядок перемещения или обращения таких товаров на таможенной территории Союза определяется в соответствии с Договором, а также международными договорами в рамках этого Союза.

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2025 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве
При использовании данного официального сайта пользователь информации выражает своё согласие на обработку его персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Отключить cookie Вы можете в настройках своего браузера.