Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

В соответствии Федеральным законом от 28.12.2013 №437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения» установлена административная ответственность за нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.

Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» уточняются: виды обязательных медицинских освидетельствований кандидатов в водители транспортных средств, а также освидетельствований водителей; виды обязательных медицинских осмотров (предварительные, периодические, предрейсовые, послерейсовые); процедуры прохождения и проведения медицинских освидетельствований и осмотров.

Установлено, что обязательные медицинские освидетельствования и осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ). Обследование врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом должно проводиться в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо пребывания кандидата в водители транспортных средств или водителя.

Вводится понятие «водитель транспортного средства», при этом указывается, что водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.

Раскрываются понятия медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, перечни которых будут установлены Правительством РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

ст. помощник прокурора ЮАО

города Москвы                                                           Рожков Р.И.

В настоящее время одним из самых актуальных и распространённых преступлений являются мошеннические действия с использованием чужих документов или поддельных документов.

Под угрозой со стороны злоумышленников в первую очередь находятся социально незащищённые граждане, а именно: люди престарелого возраста, одинокие, в также инвалиды.

Но не только они могут оказаться жертвами кредитных мошенников. Необходимо всегда помнить, что никто из нас не застрахован от преступных действий.

В подтверждение своих слов хочу привести пример из судебной практики.

Так приговором мирового судьи одного из округов города Москвы осужден М. за покушение на мошенничество в сфере кредитования (статья 159.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)

Судом установлено, что М., решил завладеть чужими денежными средствами путём обмана и злоупотребления доверием сотрудника банка. Так он (М.) с использованием паспорта, принадлежащего инвалиду 3 группы З., попытался взять кредит на чужое имя в размере 53 000 рублей. Однако свой умысел до конца не смог довести по независящим от него обстоятельствам, поскольку был задержан сотрудником полиции. Паспорт на имя З. у преступника изъят и возвращён законному владельцу.

Судом назначено справедливое наказание.

Если бы преступнику удалось осуществить задуманное, то З. пришлось бы очень долго доказывать в суде, что кредит на его имя был взят по украденным документам.

Приведённый пример свидетельствует о необходимости внимательно относиться к личным документам.

Помощник прокурора                                                                         А.А. Чубенко

Подлежит ли прекращению на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. ч. 1, 3 и 4 ст. 12.8 КоАП РФ, возбужденному в отношении водителя, управлявшего транспортным средством в состоянии опьянения и допустившего нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть потерпевшего, при наличии постановления о возбуждении уголовного дела в отношении того же лица по признакам преступлений, предусмотренных ч. ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ.

 

Ответ. В соответствии со ст. 4 Протокола N7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод никакое лицо не должно быть повторно судимо или наказано в уголовном порядке в рамках юрисдикции одного и того же государства за преступление, за которое это лицо уже было окончательно оправдано или осуждено в соответствии с законом и уголовно­процессуальными нормами этого государства.

Как следует из позиции Европейского Суда по правам человека, выраженной в Постановлении по делу "Сергей Золотухин против Российской Федерации" (Страсбург, 10 февраля 2009 г.), положения данной статьи подлежат применению как в уголовном производстве, так и в производстве по делам об административных правонарушениях; ст. 4 Протокола N7 к Конвенции должна толковаться как запрещающая преследование или предание суду за второе преступление (правонарушение), "если они вытекают из идентичных фактов или фактов, которые в значительной степени являются теми же".

С указанными выше положениями корреспондирует п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в соответствии с которым производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о возбуждении уголовного дела.

Таким образом, при решении вопроса о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, указанному в п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, следует, в частности, установить, какие существенные признаки совершенного лицом противоправного деяния были учтены в целях его квалификации по статье Особенной части УК РФ при вынесении постановления о возбуждении уголовного дела; совпадают ли какие-либо из них с признаками, положенными в основу квалификации действий лица при возбуждении дела об административном правонарушении.

Статьей 12.8 КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 1); водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами (ч. 3); повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 или ч. 2 данной статьи.

Статья 264 УК РФ устанавливает ответственность за нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека (ч. 2), либо смерть человека (ч. 4), либо смерть двух и более лиц (ч. 6).

При квалификации действий лица, управлявшего транспортным средством в состоянии опьянения и допустившего нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть потерпевшего (потерпевших), по ч. ч. 1, 3, 4 ст. 12.8 КоАП РФ, ч. ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ дважды учитываются одни и те же признаки объективной стороны составов указанных административных правонарушений и преступлений. Поэтому привлечение такого лица одновременно к административной ответственности по ч. ч. 1, 3, 4 ст. 12.8 КоАП РФ и к уголовной ответственности по ч. ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ недопустимо. При наличии по факту данных противоправных действий постановления о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. ч. 1, 3, 4 ст. 12.8 КоАП РФ, подлежит прекращению на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

помощник прокурора                                                                             М.Д. Витина

Межокружной прокуратурой  27.01.2014 утвержден обвинительный акт в отношении  гражданина Российской Федерации гр.К.

Органом предварительного расследования  – ОД ОМВД России по округу Нагатинский Затон  г. Москвы   гр. Н.  обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции).

 Расследованием установлено, что гр. К.  имея умысел на организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, осуществляя трудовую деятельность в организации «А», не имея законных оснований на привлечение к работе иностранных граждан, вопреки установленному порядку миграционного учета и осуществления трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации, предусмотренному положениями Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» с внесенными Федеральными Законами РФ изменениями и дополнениями; Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», с внесенными Федеральными Законами РФ изменениями и дополнениями, без уведомления руководства организации «А» и  соответствующего документального оформления трудовых отношений, с августа  2013 года находясь в округе Нагатинский Затон г. Москвы сознательно допуская нарушения гражданами Республик Таджикистан режима пребывания в Российской Федерации, выраженном в отсутствии регистраций по месту пребывания и отсутствия разрешений на работу в Российской Федерации иностранным гражданам либо лицам без гражданства или патентов, по устной договоренности, предоставил вышеперечисленным гражданам Республики Таджикистан возможность осуществления трудовой деятельности в качестве дворников на вверенных ему (гр. К.) участках, являющихся частью территорий округа Нагатинский затон города Москвы, при этом лично выплачивал данным гражданам денежные средства для приобретения продуктов питания и средств личной гигиены, а также для обеспечения выполнения возложенных им (гр.К.) на граждан Республики Таджикистан., обязанностей, гр.К. организовал проживание указанных лиц в нежилом полуподвальном помещении находящимся на территорий округа Нагатинский затон города Москвы, оборудованном кроватями, тумбочками для личных вещей, плитой для приготовления пищи, телевизором, столами, стульями и предметами обихода, где последние незаконно проживали до 20 часов 00 минут 13 декабря 2013 года, то есть до момента проверки данного помещения сотрудниками полиции и выявления незаконного проживания вышеуказанных граждан. Таким образом, гр.К. организовал незаконное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации.

Уголовное дело по обвинению гр.К. направлено в Симоновский округный суд г. Москвы для рассмотрения по существу.   

Старший помощник Симоновского межрайонного прокурора г. Москвы                  Ярулина А.С.

          В соответствии со статьей 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

 Граждане обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате

Обязаны являться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову.

Но как показывает практика, многие самонадеянно полагают, что данное требование закона можно не соблюдать и при этом не учитывают, что за уклонение от призыва на военную  и альтернативную службу при отсутствии законных оснований наступает уголовная ответственности по ст.328 УК РФ.

Обязанностью граждан, состоящих на воинском учете, также является  сообщение в двухнедельный срок в военный комиссариат об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания.

 Вместе с тем , в ходе проведения межокружной прокуратурой профилактических бесед с гражданами, состоящими на воинском учете выясняется, что многие даже не предполагали, что при рождении детей, окончании образовательных учреждений, перемене места жительства необходимо проинформировать и представить соответствующие документы в установленный законом срок в военный комиссариат.

 В связи с этим  в отношении такого гражданина наступает административная ответственности по ст.21.5 КоАП РФ.

Кроме того, обязанностью также является явка  в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию

В свою очередь граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат.

         Что бы лучше понять данные требования законодательства следует привести следующий пример: Так, лицу призывного возраста, прибывшему в Москву из другого региона субъекта Федерации и поступившему в учебное образовательное учреждение, администрацией предоставляются места в общежитии.

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и Жилищным кодексом Российской Федерации общежитие является временных жилым помещением ,  то есть местом пребывания.

         В связи с этим   Пунктом 9  Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц ответственных за регистрацию , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации  от 17.07.1995 года N713 (ред. от 25.05.2012) предусмотрено, что  граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила.

Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется в жилые помещения любых форм собственности без снятия с регистрационного учета по месту жительства.

    Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется на период, определенный по взаимному соглашению данных граждан с нанимателями и собственниками жилых помещений.

        Регистрация проживающих в студенческом общежитии осуществляется в порядке, установленном органами внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содействие в организации и оформлении регистрационного учета проживающих осуществляется администрацией образовательного учреждения, что предусмотрено п.21 Примерного положения о студенческом общежитии федерального государственного образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, подведомственного Федеральному агентству по образованию", утвержденного  Минобрнауки РФ 10.07.2007 года.

         При несоблюдении указанных норм законодательства ,  за проживание граждан без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, за неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету, предусмотрена ответственность по  статьям 19.15 и  21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

А если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а также прибывает на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.

       

Старший помощник прокурора                                                                         

Симоновского межрайонного прокурора

Г.Москвы                                                                                                              Е.С.Кондрашева                               

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве