В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования.
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовые адрес. Гражданин вправе проложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или и копии в письменной форме.
- Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель муниципалитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес гражданина, направившего обращение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом - в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления направляется по почтовому адресу или выдается на руки.