Обычная версия Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа

Нагатинский Затон в городе Москве

Несмотря на принимаемые профилактические меры, дистанционные хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и факты мошенничества стремительно набирают силу.

Мошенники умело используют всю доступную информацию и современные технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе, либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность), чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.

Общественники обращают внимание граждан на распространенные схемы обмана и призывают не терять бдительности. 

Основные известные схемы телефонного мошенничества:

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ СПИСАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

Если на ваш телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил о блокировке карты, несанкционированном списании или попытке списания денег с вашего банковского счета, ни в коем случае не следуйте дальнейшим указаниям. Не переводите по просьбе незнакомца деньги на так называемый «безопасный счет», не сообщайте пароли и цифры, напечатанные на обратной стороне карты. Банки не занимаются такого рода рассылкой и звонками. Для уточнения информации необходимо позвонить сотрудникам банка по номеру, указанному на банковской карте, официальном сайте банка или в договоре об оказании услуг. Сотрудники финансово-кредитных учреждений не просят предоставить данные вашей карты по телефону или поступающие в смс-сообщениях коды. 

ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА 

Если вам поступило смс-сообщение или позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка, и сообщил, что на ваше имя пытаются взять кредит, а для отмены операции необходимо самостоятельно оформить займ и для автоматического погашения перевести деньги на «безопасный счет» – не верьте! Так действуют мошенники! Обратитесь за консультацией в банк или к сотрудникам полиции. 

ВАШ РОДСТВЕННИК ПОПАЛ В ДТП

Если на ваш телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником правоохранительных органов, сообщил, что Ваша дочь или сын стали виновниками ДТП . Незнакомец очень умело убеждаем Вас в том, что необходимо передать деньги для лечения потерпевших и для урегулирования вопроса о не возбуждении уголовного дела. Не отдавайте деньги курьеру, который за ними придет. Перезвоните в ближайший отдел полиции и выясните достоверную информацию в правоохранительных органах.

УЧАСТИЕ В РАЗОБЛАЧЕНИИ МОШЕННИКОВ 

Если на ваш телефон позвонил неизвестный, представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что ваши персональные данные похищены и для поимки сотрудника банка, причастного к этому, необходимо провести какие-либо денежные операции – оформить кредит или перевести деньги на безопасный счет, ни в коем случае не выполняйте рекомендации. Так действуют мошенники. Общественники обращают внимание граждан на то, что злоумышленники могут использовать программу подмены номера, имитируя звонки из различных учреждений. 

Если Вам звонят и представляются следователем, запрашивая персональные данные, необходимо завершить диалог и сообщить об этом в правоохранительные органы.

Если стали жертвой мошенничества, следует немедленно связаться с полицией. Для вызова полиции можно использовать номера 102 или 112 с мобильного или городского телефона.

Если Вы хотите сообщить о факте мошенничества, можно обратиться как в полицию, так и в прокуратуру. Главное — не оставлять преступников безнаказанными и обезопасить себя и окружающих от подобных преступлений.

Важно понимать, что подобные мошеннические звонки — это незаконные действия, и необходимо предпринимать меры для защиты своих прав и интересов. Следует помнить о том, что правоохранительные органы всегда готовы прийти на помощь в случае возникновения подобных проблем, и воспользоваться этой возможностью в любой момент.

На официальном сайте УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве можно ознакомиться с памятками и социальными роликами о способах хищения денежных средств и получить рекомендации о том, как не стать жертвой дистанционного мошенничества.

Пресс-служба УВД по ЮАО

(495) 734-61-22

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 (ред. от 14.08.2020 №1215) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления государственных услуг.

Оценка качества реализуется посредством предоставления гражданину возможности оценить предоставленную ему со стороны государства услугу по определенным критериям от одного до пяти баллов.

Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:

  1. Ваша оценка оперативности предоставления государственных услуг;
  2. Ваша оценка времени ожидания в очереди при получении государственных услуг;
  3. Ваша оценка компетентности сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
  4. Ваша оценка комфортности условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
  5. Ваша оценка доступности информации о порядке предоставления государственных услуг.

Также опросная форма предусматривает Ваши предложения по повышению качества предоставления МВД России государственных услуг (при наличии).

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

  • информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью:
  • сайта "Ваш контроль" и опросного модуля сайта   "Ваш контроль" https://vashkontrol.ru/ ;
  • опросной формы, которая размещается в личном кабинете на ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/rating ;
  • опросная форма, которая размещена:
  • на официальных сайтах МВД России (для г. Москвы https://77.мвд.рф/dlya_grajdan/gosuslugi/quality_form).
  • терминальных и иных устройств, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;
  • информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
  • взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
  • наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
  • возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
  • возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
  • количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

  • очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
  • нарушений сроков предоставления государственной услуги;
  • обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.

Мероприятия по повышению качества предоставления государственных услуг являются средством реализации одного из приоритетных направлений совершенствования системы государственного управления.

В качестве важнейшего направления совершенствования предоставление услуг государствам следует назвать информатизацию рассматриваемого процесса, в том числе:

  • Предоставление гражданам посредством официальных единых или специальных порталов возможности запрашивать и получать государственную услугу, отслеживать ход исполнения запроса на услугу и получать ее результат;
  • Оплачивать госпошлину и иные платежи для предоставления государственной услуги в электронном формате;
  • Обжаловать в электронном формате действия или бездействие служащих и должностных лиц органов государственного управления в процессе предоставления соответствующей государственной услуги.

Пресс-служба УВД по ЮАО

(495) 734-61-22

Дядя Степа

По условиям конкурса дети в трёх возрастных категориях: от 6 до 8 лет, от 9 до 11 лет, от 12 до 14 лет используя различные материалы: гипс, пластилин, текстиль, картон изготавливали тематические поделки.

Юные авторы проявили креативность и незаурядное мастерство в работе с самыми различными материалами. Жюри конкурса, в состав которого кроме сотрудников полиции вошли члены Общественного совета при УВД по ЮАО ГУ МВД Росси по г. Москве, отобрали лучшие работы, которые представят административный округ в следующем этапе Всероссийского конкурса детского творчества "Полицейский Дядя Стёпа".

Все поделки были отмечены членами жюри, но для дальнейшего участия в конкурсе были отобраны четыре работы. Их авторы — Ульяна Сайпушева, Денис Чепанов, Полина Шачкова, Ангелина Чиркова.

Желаем юным участникам победы и творческих успехов.

Пресс-служба УВД по ЮАО

(495) 734-61-22

b6df9d95 c59d 4da9 ba6c b6ef2d2b6e7e

Сотрудник ОБ ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве капитан полиции Дмитрий Савенков и член Общественного совета при УВД по ЮАО Лилиана Воронцова провели встречу с курсантами Юридического колледжа в формате «круглый стол».

Сотрудник полиции довёл информацию о состоянии аварийности с участием несовершеннолетних, управляющих также электросамокатами, рассказал о принимаемых мерах, направленных на снижение уровня дорожно-транспортного травматизма. Полицейские провели блиц-опрос студентов на знание правил дорожного движения. Ребята также задавали стражам порядка интересующие их вопросы.

Все участники пришли к единому мнению, что только комплексный подход и взаимодействие представителей правоохранительных органов, здравоохранения, общественности, родителей поможет снизить уровень травматизма на дорогах.

В завершение встречи курсанты Юридического колледжа поблагодарили гостей за познавательную беседу, и пообещали не нарушать Правила дорожного движения.

Пресс-служба УВД по ЮАО

(495) 734-61-22

твой выбор

Сотрудники УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве совместно с членами Общественного совета при УВД по ЮАО в рамках акции «Твой выбор» провели встречи со студентами Юридического колледжа, Московского педагогического колледжа, а также учащимися 7-9 классов образовательных учреждений ЮАО г. Москвы.

Основная цель мероприятия — предупреждение преступности среди несовершеннолетних, нейтрализация попыток вовлечения их в деструктивную деятельность и экстремистские течения.

Сотрудники полиции и общественники разъясняли студентам и школьникам понятия «экстремизм» и «терроризм», причины и формы их проявления и призывали слушателей быть бдительными и осторожными, внимательно относиться к контенту, размещаемому на личных страницах в социальных сетях.

В рамках встреч полицейские рассказали учащимся об ответственности за совершение противоправных деяний и о требованиях российского законодательства в области противодействия экстремистской и террористической деятельности.

«Мы рассказываем молодёжи как не стать участником деструктивных движений и уберечься от вовлечения в противоправную деятельность, даём рекомендации, как реагировать на сомнительные предложения от малознакомых людей и помогаем выбрать в жизни правильный путь», - отметила член Общественного совета Лилиана Воронцова.

Пресс-служба УВД по ЮАО

(495) 734-61-22

 

Контакты

gerb8 (499) 616-57-13
115407, г. Москва, ул.
Судостроительная, д. 49, к. 3

Мы в соц. сетях

© 2024 Официальный сайт
органов местного самоуправления муниципального округа Нагатинский Затон в городе Москве
При использовании данного официального сайта пользователь информации выражает своё согласие на обработку его персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Отключить cookie Вы можете в настройках своего браузера.